Лого 2КОМ

авторизованный
партнёр

Для дома

8 499 404 21 40

номер для подключения

ГлавнаяСтатьиКак сменить интернет-провайдера и улучшить домашний интернет

Как сменить интернет-провайдера и улучшить домашний интернет

вопрос-ответ

25.04.2023

Если вы недовольны скоростью домашнего интернета и качеством сигнала, то пора задуматься о смене провайдера. Тем более, что на рынке телекоммуникационных услуг сегодня работают десятки компаний, готовых предложить выгодные условия сотрудничества. Расскажем, как поменять провайдера интернета и как не ошибиться с новым поставщиком услуг.

Как сменить интернет-провайдера и улучшить интернет

В каких случаях действительно стоит поменять провайдера

Все абоненты хотят пользоваться скоростным интернетом и не переплачивать за услуги. Поэтому когда провайдер объявляет о повышении цен, это закономерно вызывает негативную реакцию. Многие клиенты принимают решение перейти к другому поставщику услуг. Если вас устраивает качество услуг, но вы считаете цены завышенными, не торопитесь расторгать договор. Позвоните на горячую линию провайдера и заявите о своих намерениях. Бывает, что компания, желая удержать клиента, идет на уступки и предлагает персональные скидки.

 

Еще одна из самых частых причин недовольства абонентов — низкая скорость интернета. В таких случаях может помочь смена тарифа. Не исключено, что вы пользуетесь самым бюджетным тарифным планом, а к роутеру одновременно подключаются все члены семьи. Естественно, что ресурсов не хватает на всех. Выберите тариф с более высокой скоростью и активируйте его в личном кабинете или мобильном приложении. Попробуйте поработать на новых условиях. Если это не помогло, и интернет продолжает тормозить даже при низкой загрузке, значит, дело не в тарифе.

 

Бывает, что абоненты недовольны не только низкой скоростью, но и плохим качеством сигнала. Прежде чем расторгать договор с провайдером, убедитесь, что связь ухудшилась не по вашей вине. В каких случаях может произойти подобное:

  • поломка роутера или сбой настроек;

  • залом кабеля;

  • неправильное расположение маршрутизатора (если оборудование находится далеко от устройств, то мощности роутера может не хватить для качественной раздачи сигнала);

  • наличие препятствий между роутером и устройствами (громоздкая мебель, стены, перегородки — все это ухудшает качество сигнала);

  • устаревшее оборудование (чем современнее модель роутера, тем лучше качество интернета);

  • вирусы;

  • работа антивирусной программы (она часто тормозит работу интернета).

Попробуйте подключить интернет-кабель напрямую к компьютеру или ноутбуку. Если интернет стал летать быстрее, значит, дело действительно в маршрутизаторе. Поменяйте устройство (чтобы не переплачивать или не ошибиться с моделью, оборудование можно взять в аренду у провайдера за символическую стоимость).

 

Прежде чем поменять домашний интернет, проведите диагностику компьютера и ноутбука. Измерьте реальную скорость интернета (для этого предусмотрены специальные программы, их можно найти бесплатно в сети). Обратите внимание, сколько устройств одновременно подключено к роутеру. Если у вас тариф с невысокой скоростью, но при этом wi-fi раздается на 5-7 устройств, то неудивительно, что производительности тарифного плана просто не хватает.

 

Вы сделали диагностику, измерили показатели, отключили лишние гаджеты, но скорость все равно оставляет желать лучшего? Тогда есть смысл сменить провайдера. Для подстраховки поинтересуйтесь у соседей, которые пользуются услугами того же поставщика услуг, что и вы. Если у них тоже есть жалобы на качество связи, то дело реально в провайдере.

Смена провайдера: как это сделать

Предлагаем пошаговую инструкцию, как поменять провайдера интернета в квартире:

  • Выберите нового поставщика услуг. Почитайте отзывы, пообщайтесь с друзьями и коллегами на эту тему, попросите их рекомендаций. Сравнивая компании, обратите внимание, по какой технологии они проводят интернет. Один из самых надежных вариантов — оптоволокно до дома и витая пара до квартиры. Изучите тарифы: наполнение и стоимость. Узнайте, дают ли скидки новым клиентам. Поинтересуйтесь, есть ли услуги доверительного платежа и добровольной блокировки. Доверительный платеж пригодится, если у вас возникнут временные сложности с оплатой. Добровольная блокировка нужна на случай отъезда (активируйте сервис, и с вас не возьмут абонентскую плату в период отсутствия).

  • Выбрали провайдера? Подайте заявку на подключение. В большинстве случаев это можно сделать через интернет на официальном сайте. Укажите адрес и телефон. Менеджер проверит наличие технической возможности и позвонит вам, чтобы согласовать день и время визита монтажника. Для заключения договора от абонента требуется только паспорт. Сам документ привезет мастер в день подключения — это обычная практика крупных провайдеров. Удобство клиентов — на первом месте.

  • А что делать с предыдущим провайдером? Позвоните на горячую линию и сообщите, что собираетесь расторгнуть договор. Некоторые клиенты игнорируют этот момент и просто перестают платить за услуги. Однако нужно проявить бдительность: в договоре может быть прописан пункт о неустойке или пенях за просроченный платеж. Чтобы избежать неприятностей, лучше официально прекратить сотрудничество и не беспокоиться, что в будущем всплывут проблемы. Возможно, придется лично посетить офис компании и написать заявление (все зависит от внутренней политики организации).

Мы разобрались, как поменять провайдера: в этом нет ничего сложного, процедура занимает всего несколько дней. Главное, не ошибиться с выбором и заключить договор с надежным и проверенным поставщиком услуг. К примеру, провайдер 2КОМ уже давно работает на рынке. Абоненты компании отмечают, что связь всегда на высоте: интернет работает быстро, сайты не зависают и не тормозят. В тарифной линейке провайдера много предложений с разным наполнением и на любой бюджет.

Получите консультацию оператора по подключению 2КОМ


parallelepiped

Получите консультацию оператора по подключению к сети 2КОМ

Up